• виниловые полы, WPC виниловые полы и НПЦ полы
  • виниловые полы, WPC виниловые полы и НПЦ полы

Рекомендуемые товары

Не то, что вы хотели? Как насчет...

Наши обильные человеческие ресурсы и опыт экспорта, передовые методы управления делают нас очень конкурентоспособной в индустрии украшения. В настоящее время мы экспортируем 95% нашей продукции в США, Канаде, Южной Америке и Восточной Европе и так далее. Наша цель предоставить стабильные и высококачественные товары для вас и сделать вашу жизнь лучше.

  • Виниловый пол Нажмите серии System

    Виниловый пол Нажмите серии System
    1.UV Покрытие
    2.Wear слой
    3.Decor пленки
    4.Base слой стекловолокна
    5.Backing

  • ДПК Винил пол серия
    1.UV Покрытие
    2.Wear слой
    3.Decor пленки
    4.Base слой стекловолокна
    5.Backing
    системы 6.Нажмите

Новые поступления

С нашим обширным опытом работы в промышленности и аккредитованных тренеров и экспертов, сотрудники получат возможность учиться у лучших, получая практические навыки, необходимые, чтобы чувствовать себя комфортно в любой ситуации.

контакт

Компания Чанчжоу Lingdian Wood была основана в 2003 году Наш завод площадью 80000 квадратных метров. Мы являемся ведущим предприятием в области виниловых напольных покрытий, виниловых напольных покрытий WPC и НПЦ полы в Китае. Для виниловых напольных покрытий, наша способность составляет более 150 контейнеров в месяц; Для WPC виниловых напольных покрытий. Наша способность составляет более 150 контейнеров в месяц; Для НПЦ напольных покрытий, наша способность составляет более 50 контейнеров в месяц.

• vinyl flooring,wpc vinyl flooring and spc flooring
  • vinyl flooring,wpc vinyl flooring and spc flooring

Featured Products

Not what you wanted? How about...

Our abundant human resources and export experience, the advanced management make us very competitive in decoration industry. We currently export 95% of our production to USA, Canada, South America and East Europe and so on. Our target is to supply stable and high-quality commodities to you and make your life better.

  • Vinyl Floor Click System Series

    Vinyl Floor Click System Series
    1.UV Coating
    2.Wear layer
    3.Decor film
    4.Base layer with fiberglass
    5.Backing

  • WPC Vinyl Floor Series
    1.UV Coating
    2.Wear layer
    3.Decor film
    4.Base layer with fiberglass
    5.Backing
    6.Click system

New Arrivals

With our vast industry experience and accredited trainers and assessors, employees will get the opportunity to learn from the best while gaining the practical skills required to feel comfortable in any scenario.

Contact

Changzhou Lingdian Wood company was founded in 2003. Our plant area is 80,000 square metres. We are the leading enterprise in the field of vinyl flooring,wpc vinyl flooring and spc flooring in China. For vinyl flooring, our capacity is more than 150 containers monthly; For wpc vinyl flooring. Our capacity is more than 150 containers monthly; For spc flooring, Our capacity is more than 50 containers monthly.